Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - примерная стоимость надежной регистрации от 4 400 рублей

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Новошахтинске

Главные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 310 хозяевами жилья в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших контрагентов от нечестных владельцев квартир.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго подбирать подходящих хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами. При регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Новошахтинске? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Редко хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взымаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога. Оплата за наши услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в МФЦ!